Главная » Обзоры » Обзор Garmin nuvi 57 LMT

garmin nuvi 57lmt

Garmin nuvi 57 LMT мало чем отличается от большинства других навигаторов компании, разве что рамка вокруг дисплея стала глянцевой и теперь выделяется на фоне остального корпуса. В остальном же все традиционно: прямоугольный корпус из черного матового пластика, с округлыми боковыми гранями.

На тыльной стороне, в центре расположено круглое углубление, для установки держателя, решетка динамика, разъем miniUSB и на стыке с левым торцом слот под карту памяти microSD. В целом внешний вид можно назвать лаконичным, что всегда было свойственно навигатором Garmin Осталось без изменений и качество сборки – оно как всегда на высоте. Размеры устройства и его вес вполне стандартны: 13.9 x 8.6 x 2.0 см., вес 180 гр.

Навигатор имеет 5-ти дюймовый дисплей, матрица которого выполнена по TFT технологии, что является нормой для подобного рода устройств. Но, как обычно удивляет отличная отзывчивость сенсора на нажатия – это вообще отдельная отличительная от конкурентов черта навигаторов компании Garmin. Разрешение экрана по нынешним временам правда невелико — 480 x 272 пикселей, но это не портит качество передаваемой картинки, детализация хорошая.

Стоит уделить некоторое внимание способу крепления навигатора на лобовое стекло, оно того стоит. Кронштейн с присоской имеет круглое основание, которое вставляется в посадочное гнездо на задней поверхности корпуса устройства. Трудности с креплением не возникает, навигатор надежно сидит на месте. При необходимости можно легко выбрать нужный уровень наклона для более удобного обзора дисплея или даже сменить ориентацию экрана.

Да, да Garmin nuvi 57 LMT способен работать в двух ориентациях экрана: вертикальной и горизонтальной. Ориентацию очень удобно менять в зависимости от актуальности дорожной обстановки, например: горизонтальная, больше подойдет для вождения в городских условиях, особенно на многополосной трассе; вертикальная ориентация будет полезна в движении по магистрали, где важнее видеть большую часть движения по дороге.

Чем подкупают навигаторы от Garmin? Первое, что это чисто навигационный гаджет, то есть полноценный навигатор, а не навигационный планшет или планшетный навигатор — подобные устройства грешат лишними функциями и возможностями: просмотр фильмов и фотографий, чтением книг, и т.д. Вот это постоянство компании, когда она не идет на поводу у других игроков рынка и имеет свой, самостоятельный взгляд, на то, какой должен быть автомобильный навигатор не может не радовать. Второе, хотя по значимости конечно первое — это грамотно продуманное навигационное программное обеспечение и карты. Об этом и поговорим более детально.

Время после нажатия кнопки включения до загрузки главного меню составляет порядка десяти секунд. Главное меню условно можно разделить на две части, в первой расположены две крупные главные иконки: «Куда» и «Карта»; во второй иконки поменьше: «Приложения» «Громкость» и «Настройки». Запутаться не представляется возможным, все логично и интуитивно понятно. Если кликнуть по иконке «Приложения», среди прочих «интересностей», которые, так или иначе расширяют функции навигатора (их мы коснемся чуть позже) есть пункт, под названием «Камера заднего вида». Из названия уже становится понятно, что к данному навигатору можно подключить камеру, ее название Garmin BC30 и транслировать происходящее за спиной водителя. Ни для кого не секрет, что каждый автолюбитель очень ревностно относится к своему автомобилю в целом и к его салону в частности. И лишний раз разбирать салон, снимать обшивку, чтобы протянуть метры кабеля для подключения камеры и навигатора не каждый решиться. Сопряжение камеры и навигатора происходит с помощью кабеля, который идет в комплекте с навигатором – в кабель встроен передатчик. Для питания камеру подключают к фонарям заднего хода. При таком варианте подключения, если на автомобиле включается задняя передача, на экран навигатора автоматически выводится картинка с камеры.